Главная

Об Управлении

Обращения

Нормативные документы

Плановые проверки

Государственные услуги

Государственная служба

Противодействие коррупции

Таможенный союз

Воздушный пункт пропуска через Государственную границу Российской Федерации "Якутск"

Новости Управления

Итоги деятельности

Судебная практика

Полезная информация

Контакты

Получить УИН

Информация о проверках деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, а также направленных им предписаний

Лицензирование фармацевтической деятельности

Публичные мероприятия

Search Our Site

Зарегистрироваться

Отдел кадров, правового обеспечения, защиты государственной тайны, административно-хозяйственной и мобилизационной работы является структурным подразделением Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Саха (Якутия).

Основными задачами Отдела являются:
1) участие в формировании и реализации кадровой политики Управления;
2) подготовка предложений по реализации положений Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" по вопросам, относящимся к кадровой службе;
3) профилактика коррупционных и иных правонарушений, обеспечение соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Управления ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. К273-Ф3 "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами;
4) координация работы по повышению квалификации, профессиональной переподготовки и стажировки государственных гражданских служащих Управления;
5) обеспечение соблюдения законодательства и действующих нормативно-правовых актов по охране труда в деятельности Управления;
6) осуществление правового обеспечения деятельности Управления, осуществление работы, связанной с совершенствованием правоприменительной практики Управления;
7) обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащее содержание административных зданий и хозяйственно-складских помещений, гаражей в которых расположены службы и транспортные средства Управления;
8) оформление необходимой документации для заключения договоров на оказание услуг (работ), поставка для нужд Управления необходимых товарно-материальных ценностей, основных средств.
9) обеспечение приема и расхода материальных ценностей, согласно утвержденных нормативов по Управлению;
10) обеспечение сохранности и безаварийной эксплуатации транспортных средств, организация и контроль бесперебойной работы транспортных средств, закрепленных за отделами Управления;
11) разработка правил и инструкций по вопросам охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности в Управлении, требование соблюдения работниками Управления требований охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии, контроль их выполнения;
12) организация текущего делопроизводства, сохранности и режима секретности всей документации Управления, своевременная регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение и контроль номенклатуры дел, в т.ч. служебных, трудовых приказов и распоряжений руководства, рассылку по назначению;
13) осуществление контроля сроков исполнения особо контрольных и контрольных заданий, указаний Россельхознадзора, заданий, указаний Руководителя Управления и их правильное оформление, подготовка справок о соблюдении сроков исполнения документов;
14) организация приема граждан руководством Управления по личным вопросам;
15) проведение работы с Национальным архивом по формированию, хранению и своевременной сдаче номенклатуры дел в архив;
16) разработка инструкций и осуществление методического руководства организацией делопроизводства в отделах Управления;
17) поддержание необходимого квалификационного уровня работников, за счет системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, направления работников в учебные заведения, а также стажировки персонала в соответствующих учреждениях.

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции по вопросам кадровой службы:
1) организует работу по подбору кадров Управления, работников младшего обслуживающего персонала Управления;
2) принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной
гражданской службе;
3) обеспечивает проведение служебных проверок;
4) готовит в соответствии с компетенцией Отдела и должностных лиц проекты нормативных правовых актов о противодействии коррупции;
5) подготавливает предложения о реализации положений Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» по вопросам, относящимся к кадровой службе;
6) консультирует государственных гражданских служащих Управления по вопросам прохождения государственной гражданской службы и выполнения требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции;
7) формирует предложения и координирует выполнение плана и государственного заказа на переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих Управления, готовит проекты приказов о направлении на обучение и организует правовое просвещение государственных гражданских служащих Управления;
8) осуществляет подготовку проектов актов Управления, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебных контрактов, назначением на должности государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности государственной гражданской службы, увольнением с государственной гражданской службы и выходом на пенсию за выслугу лет и оформлением соответствующих решений Управления;
9) ведет трудовые книжки и личные дела государственных гражданских служащих Управления;
10) ведет реестр государственных гражданских служащих Управления;
11) оформляет служебные удостоверения государственным гражданским служащим Управления;
12) обеспечивает деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов Управления;
13) организует и обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Управлении и включение государственных гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв;
14) организует и обеспечивает проведение аттестации государственных гражданских служащих Управления;
15) организует и обеспечивает проведение квалификационных экзаменов на присвоение классных чинов государственным гражданским служащим Управления;
16) готовит материалы на присвоение классных чинов государственным гражданским служащим Управления;
17) организует проверку достоверности представляемых гражданами персональных и иных сведений при поступлении на государственную гражданскую службу в Управление;
18) организует и обеспечивает проведение служебных проверок в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
19) организует проверку сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о соблюдении государственными гражданскими служащими Управления ограничений и запретов, связанных с государственной гражданской службой в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
20) организует и обеспечивает заполнение и представление в установленном порядке форм государственных статистических отчетов по прохождению государственной гражданской службы в Управлении;
21) обеспечивает оформление договоров обязательного медицинского страхования государственным гражданским служащим Управления;
22) обеспечивает оформление материалов для назначения пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Управления;
23) осуществляет рассмотрение обращений, заявлений и жалоб физических и юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
25) осуществляет организацию и координацию работ по охране труда в Управлении, контроль за соблюдением в структурных подразделениях законодательных и нормативно-правовых актов по охране труда, проведение профилактической работы по предупреждению производственного травматизма, профессиональных и производственно обусловленных заболеваний, мероприятий по созданию здоровых и безопасных условий труда;
26) контроль за предоставлением сотрудникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда;
27) изучение условий труда на рабочих местах, проведение замеров параметров опасных и вредных производственных факторов, аттестация и сертификация рабочих мест и оборудования на соответствие требованиям охраны труда;
28) участие в рассмотрении несчастных случаев и разработке мер по их предотвращению;
29) информирование сотрудников от лица Управления о состоянии условий труда на рабочем месте, принятых мерах по защите от опасных и вредных производственных факторов;
30) подготовка документов на выплату возмещения вреда, причиненного здоровью сотрудников в результате несчастного случая на производстве или профессионального заболевания;
31) подготовка и внесение предложений о разработке и внедрении мероприятий по созданию безопасных и здоровых условий труда, рациональных режимов труда и отдыха;
32) участие в составлении раздела "Охрана труда" коллективного договора, контроль за его выполнением, а также выполнением предписаний органов государственного надзора и контроля;
33) разработка и пересмотр инструкций по охране труда, стандартов организации по безопасности труда;
34) проведение вводных и повторных инструктажей, обучения и проверки знаний по охране труда сотрудников Управления;
35) рассмотрение писем, заявлений и жалоб сотрудников по вопросам охраны труда, подготовка по ним предложений Руководителю Управления по устранению имеющихся и выявленных в ходе расследований недостатков и упущений, подготовка ответов заявителям;
36) осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, поручениями Правительства Российской Федерации, приказами, распоряжениями и поручениями руководства Россельхознадзора и руководства Управления.

По вопросам правового обеспечения:
1) принимает участие в разработке и редактировании локальных актов Управления, проводит правовую экспертизу и осуществляет их визирование;
2) проверяет на соответствие законодательству Российской Федерации и визирует проекты писем, направляемых юридическим и физическим лицам, содержащие пояснения по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
3) визирует проекты писем Управления;
4) проверяет на соответствие законодательству Российской Федерации и визирует проекты договоров, государственных контрактов и соглашений, заключаемых Управлением, подготавливает предложения по устранению выявленных несоответствий законодательству Российской Федерации;
5) подготавливает заключения по вопросам правового характера, возникающим в процессе деятельности Управления;
6) представляет на основании выданной доверенности интересы Управления в судах Российской Федерации всех инстанций, иных органах государственной власти Российской Федерации при рассмотрении правовых вопросов;
7) обеспечивает своевременное составление и представление отчетности, составление и представление которой закреплено за правовым обеспечением отдела на основании поручения Руководителя Управления;
8) осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям правового обеспечения отдела;
9) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну и иных сведений ограниченного круга распространения;
10) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации меры по комплектованию, хранению, учету и использованию судебных документов, образовавшихся в ходе деятельности правового обеспечения отдела;
11) подготавливает совместно с отделами Управления заключения по проектам нормативно-правовых актов, поступающих в Управление;
12) проводит консультирование сотрудников Управления по вопросам деятельности Управления, в частности, по вопросам применения законодательства при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий, ведения административного производства;
13) осуществляет контроль за ведением административного производства в отделах Управления;
14) осуществляет другие функции в пределах установленных полномочий;
15) возложение на правовое обеспечение отдела функций и задач, не относящихся к правовой работе, не допускается.

 

По вопросам работы со средствами массовой информации:
1) проводит работу с органами государственной власти, юридическими лицами, средствами массовой информации по разъяснению и пропаганде деятельности Управления;
2) подготавливает проекты выступлений руководства Управления в средствах массовой информации;
3) по заданию Руководителя Управления подготавливает информацию по результатам деятельности Управления.